Команда SoftIT  провела собственный анализ реальных идей для малого бизнеса, которые будут непременно работать в 2019-2020 года. Убедитесь в этом сами.

1. Соляная комната

Причины популярности этого бизнеса очень просты: он не требует большого опыта, каких-то специальных знаний, разрешений со стороны власти и серьезных вложений. Суть бизнес проста: с помощью специализированной компании вы производите ремонт в небольшой комнате, в которой создается дизайн в виде пещеры, состоящей из соли. Посетители приходят, чтобы подышать воздухом, насыщенным солями, что позволяет им поправить здоровье и успокоить нервы.

2. Маникюрная студия

Мода на профессиональный маникюр все прочнее закрепляется среди женского населения страны и становится повседневной нормой. Как следствие этой тенденции - растет число специализированных маникюрных салонов, которые позволяют делать маникюр быстро, качественно и при любом бюджете.

3. Пекарня

Пекарня - это один из самых популярных видов малого бизнеса сегодня. Количество булочных и пекарен в городах Казахстана растет как на дрожжах. Наиболее привлекательны в этом бизнесе две вещи: это высокий спрос (порядка 74% казахстанцев ежедневно потребляют хлеб и хлебобулочные изделия) и возможность уживаться с большим количеством конкурентов. Благодаря небольшому формату, пекарням легче подстроиться под вкусы местных жителей и предложить покупателям нечто более вкусное и свежее, чем продукция хлебозаводов, поставляющая одинаковых набор булок в магазины у дома. 

4. Фреш-бары/смузи-бары

Фреш-барами называются стационарные или передвижные пункты общепита, которые специализируются на продаже свежевыжатых соков (фрешей) или иных напитков на их основе. Они могут называться джус-барами или смузи-барами. Причины моды на фреши у населения - любовь к новинками и мода на здоровый образ жизни.

5. Автомойка самообслуживания

Наибольшей пропускной способностью сегодня обладают автомойки самообслуживания. Их производительность в 3-4 раза выше, чем у конвейерных автомоек и в десятки раз выше, чем у ручных автомоек. Окупаемость таких автомоек в среднем занимает 6 месяцев, так как прибыль приносится круглосуточно.

6. Детский развивающий клуб

Чем больше нарастает волна негативных отзывов о качестве государственного образования, тем больше растет потребность населения в образовании дополнительном. Одна из наиболее перспективных ниш - это детское образование, а именно - детские развивающие клубы.

7. Магазин творчества

Опросы, посвященные теме досуга, показывают, что большинство казахстанцев проводят свободное время в домашней обстановке, предпочитая ее походам в кино, кафе, пешеходным прогулкам и прочему. Ассортимент магазинов творчества как раз и нацелен на таких “домоседов”, которые могут занять руки шитьем, вязанием, декупажем, лепкой и так далее. Наибольшие перспективы магазины товаров для творчества имеют в больших городах, таких как Алматы и Нур-Султан.

8. Клининговая компания

В последние годы многие крупные компании стали отдавать те сферы деятельности, которые напрямую не связаны с получением прибыли, на аутсорсинг. К этой сфере относится и клининг, а по простому - уборка. На рынке появляются специализированные компании, которые берут на себя не только уборку, но и комплексно обслуживают помещения. Самая денежная ниша - это обслуживание корпоративного сегмента: торговых центров, офисных зданий, помещений крупных организаций и предприятий. Как правило, бизнес этот открывается под готового клиента, под нужды которого закупается уборочное оборудование и нанимается штат.

9. Гостиница для животных

Всего несколько лет назад слово “зоогостиница” никто не знал. Было слово “приют” и “передержка”, но зоогостиницы - это уже нечто иное. Формат подразумевает некий сервис: вы можете не только оставить животное заботливому хозяину, но и быть уверенным в том, что с ним будут отлично обращаться, правильно кормить, холить и лелеять. Наибольшее число гостиниц открылось в крупнейших городах Казахстана, жители которых сталкиваются с проблемой нехватки мест для содержания животных

10. Котокафе

Обычные антикафе теперь уже никого не удивляют: последние два-три года в казахстанских городах начали открываться всевозможные форматы “зверокафе”, в которых посетителям дают пообщаться то с кошками, то с щенками, то с енотами. Чаще всего гости платят за время, проведенное в заведении, но за дополнительную плату можно заказать фотосессию с животными, а то и вовсе приобрести кого-нибудь из питомцев для себя. Разумеется, питомцев в таком антикафе должно быть несколько, иначе весь смысл формата пропадет.

Но, стоит учесть немаловажный момент - это правильно составленный бизнес-план и дальнейшая организация всех процессов, включая все законодательные аспекты нового бизнеса. Компания "Soft IT" предоставляет для оптимизации онлайн кассы, подходящие для любой сферы бизнеса.

До конца 2019 года каждый предприниматель должен в обязательном порядке перейти на онлайн кассы согласно Приказу Министра финансов РК от 27 ноября 2018 года № 1029 «О внесении изменения и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 16 февраля 2018 года № 206 «Об утверждении видов деятельности, при осуществлении которых на территории Республики Казахстан налогоплательщики применяют контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных при денежных расчетах» предусмотрено по квартальное в течение 2019 года расширение видов деятельности, при осуществлении которых налогоплательщики применяют онлайн-ККМ.

Вернуться назад