В последнее время многие предприниматели перешли в онлайн-режим работы и курьерскую доставку. Помимо большой нагрузки на курьерскую службу, нагрузка ложится на кассиров. Приходится заранее выбивать чеки и раскладывать их по заказам. При этом покупателя может не устроить какая-либо позиция в чеке и придется делать возврат всего заказа. В таком случае продавец теряет время и деньги, связанные с возвратом заказа.

С новым функционалом Webkassa для курьеров, можно забыть об этих неудобствах.
С утра загрузите все сформированные заказы в Webkassa. Когда курьер поедет на доставку, он просто найдет нужный заказ через мобильное приложение Webkassa по номеру заказа. При необходимости, уже на месте может скорректировать позиции в чеке. Готовый чек можно отправить покупателю в эл. виде (WhatsApp, Telegram, email) или распечатать через карманный чековый принтер.

Как это работает?

Для загрузки заказов в веб-версию Webkassa:
1. Зайдите в Программирование -> Управление организацией -> Управление заказами (Курьер)
2. Нажмите СКАЧАТЬ ШАБЛОН. В загруженном шаблоне укажите данные заказа.
3. После завершения, загрузите заказ нажав кнопку ЗАГРУЗИТЬ ЗАКАЗЫ.

Для корректировки чека курьером в мобильном приложении Webkassa:
1. Откройте раздел продажа
2. Введите номер заказа -> НАЙТИ
3. На экране появятся позиции заказа. Теперь вы можете редактировать или удалить позицию.

Вернуться назад